- Будние дни с 09:00 до 18:00
- В субботу с 10:00 до 14:00
- Воскресенье выходной
Вопросы и ответы
Ответы на самые часто задаваемые вопросы. Если вы не найдете ответа на ваш вопрос, можете оставить его через онлайн-чат и наши специалисты постараются оперативно и качественно ответить на ваши вопросы
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оформить заказ»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом:
- Банковской картой или перевод
- Постепенное внесение (рассрочка). Вы вносите первый платеж в размере 50% от стоимости товара для резервирования товара и действующей цены. После полной оплаты за товар, вы можете забрать в удобное вам время (в рабочие дни магазина и склада).
- Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар.
Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат или по телефону 8 (4212) 403-999.
Отгрузка осуществляется на транспортную компанию в Хабаровск и отправляется в пункт назначения.
Наша компания работает с транспортными компаниями: "Транс-Лидер", "Берг", "Флагман Амур", "Деловые Линии", "Энергия", "ЭкспертАвто", "ДТК", "РАТЭК", "СахПричал", "ВЛ Лоджистик", "Тройка ДВ", "Транзит27", "Желдорэкспедиция" и многие другие.
Города отправки товара на территории всего Дальнего Востока: Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Биробиджан, Благовещенск, Советская Гавань, Ванино, Южно-Сахалинск, Ноглики, Владивосток, Уссурийск, Находка, Николаевск-на-Амуре, Чегдомын, и прилегающие к ним районы.
Важно! Оплату за доставку до вашего города, вы осуществляете непосредственно транспортной компании. Стоимость доставки, озвученная при оформлении заказа, носит ориентировочный характер, т.к. присутствуют погрешности при определении веса и объема товара при приемке транспортной компанией. Так же возможно изменение цены доставки из-за изменения тарифов транспортной компании как в сторону уменьшения стоимости доставки, так и в сторону ее увеличения.
1 ШАГ. После оформления заказа наш менеджер с вами свяжется и порекомендует транспортную для доставки и озвучит ориентировочную стоимость доставки
2 ШАГ. Если стоимость товара и стоимость доставки вас устраивает менеджер перешлет вам счет для оплаты товара в любом банке.
3 ШАГ. После поступления денежных средств на расчетный счет на следующий день происходит отгрузка товара на транспортную компанию (срок отгрузки может быть больше в случае отправки товара вагоном - отгружается в день приема груза.)
4 ШАГ. На ваш электронный адрес будет выслана товарно-транспортная накладная, в которой будет указана дата отгрузки, номер документа, контактный телефон транспортной компании. По номеру документа вы сможете отслеживать местоположение вашего товара.
5 ШАГ. По приходу товара транспортная компания вас уведомит о прибытии груза и озвучит адрес выдачи товара (при отгрузке вагоном мы заранее говорим дату прибытия вагона и номер вагона - проводник, не уведомляет о прибытии вагона!), при доставки до вашего дома транспортная согласует дату и время подвоза груза.
6 ШАГ. Стоимость доставки вы оплачиваете при получении товара
К сожалению компания Мой-Дом27 не осуществляет доставку наложенным платежом
К сожалению данный способ доставки не возможен. Наша компания не отправляет заказы Почтой России
Для расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к нашему менеджеру по тел. 8 (4212) 403-999, по электронной почте info@moy-dom27.ru или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
От вас потребуется указать выбранный товар и его количество. Менеджер имеет в распоряжении тарифы почти всех транспортных компаний и обладает знанием веса и объема каждого товара.
Важно! Стоимость доставки, озвученная при оформлении заказа, носит ориентировочный характер, т.к. присутствуют погрешности при определении веса и объема товара при приемке транспортной компанией. Так же возможно изменение цены доставки из-за изменения тарифов транспортной компании как в сторону уменьшения стоимости доставки, так и в сторону ее увеличения.
Заказанный товар надлежащего качества подлежит возврату в течении 7 - 14 дней (в зависимости от способа покупки и способа оплаты), после получения товара.
Возврат товара по гарантии возможен в течение установленного гарантийного срока, в случае если выявлены недостатки в товаре.
Вернуть товар у которого выявлен производственный брак вы можете в период гарантии на товар.
До приезда в магазин рекомендуем связаться с сотрудниками магазина и предоставить информацию о выявленных недостатках и приложить фотографии. Это поможет нам ускорить процесс принятия решения по вашему обращению.
В случае невозможности установления причины неисправности, Продавец оставляет за собой право провести диагностику или экспертизу для установления причины неисправности в установленные законом сроки.
Если будет установлено, что неисправность (брак) произошла не по вине Покупателя, то такой товар принимается к возврату.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Возврат производится тем же способом, каким был произведена оплата за товар.
Заказанный товар надлежащего качества подлежит возврату в течении 7 - 14 дней (в зависимости от способа покупки и способа оплаты), после получения товара.
При возврате товара, у него должны сохраниться потребительские свойства и товарный вид, а именно:
- отсутствие следов использования (эксплуатации);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект в том числе и сопроводительную документацию к товару
Возврат производится тем же способом, каким был произведена оплата за товар.
Вернуть товар надлежащего качества без упаковки или с поврежденной упаковкой нельзя, так как утрачен товарный вид.
Так же возврату не подлежит товар надлежащего качества:
- с индивидуальными характеристиками: сделанный или привезенный под индивидуальный заказ, особые размеры, цвет или на отрез;
- образец товара, проданный с выставки в торговом зале магазина
Для возврата товара необходимо предоставить чек о покупке или любой другой документ подтверждающий оплату товара.
При отсутствии чека или документа подтверждающего покупку, Вам необходимо будет доказать факт приобретения в магазине Мой-Дом27.
Для возврата наличных денежных средств Вам потребуется документ, удостоверяющих личность.
При отсутствии чек или другого документа подтверждающего покупку вам необходимо будет доказать, что вы покупали товар в Мой-дом27.
Для установления факта покупки Вас могу попросить назвать номер заказа (если товар заказан через интернет-магазин), точную дату покупки и сумму покупки.
Если покупка была совершена с помощью банковской карты, необходимо взять ее с собой - это ускорит процесс восстановления Вашего чека.
Если вы оплачивали банковской картой в магазине, возврат возможен только в офлайн магазине.
Для возврата при себе необходимо иметь карту, по которой производилась оплата. (Даже в случаях частичной оплаты за товар)
После возврата денежных средств, их зачисление будет произведено согласно условиям вашего банка.
По условиям обслуживания вашего банка зачисление денежных средств может быть в срок от 10 до 30 дней.
При возврате вам выдается чек об операции возврата на банковскую карту. Для уточнений вы можете обратиться в службу поддержки вашего банка.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Написать сообщение
|
С теплицей покупают
в комплекте с теплицей уже идут форточки установленные в дверях