Возврат, обмен или гарантийный ремонт
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю или его представителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7-14 дней (в зависимости от способа покупки и способа оплаты) с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и отсутствуют следы использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка, наличие всех заводских пломб и ярлыков;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект в том числе и сопроводительную документацию к товару.
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо написать заявление о возврате в любом магазине Мой-Дом27 и предоставить товар с кассовым чеком или другим документом подтверждающий оплату.
Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей товары не являются товарами надлежащего качества, если:
- отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);
- осталась только часть пачки/упаковки товара (например, половина упаковки комплекта капельниц, половина биожидкости для туалетных кабин и т.д.);
- с индивидуальными характеристиками: сделанный или привезенный под индивидуальный заказ, особые размеры, цвет или на отрез;
- образец товара, проданный с выставки в торговом зале магазина;
- истек срок годности товара;
- товар, проданный вместе с услугой резки, распила, пошива, колеровки или оверлока.
Связаться с нами
Обмен и возврат товара по гарантии
В период установленного гарантийного срока на товар, вы можете передать товар для проверки качества или ремонта по гарантии в сервисный центр или непосредственно в магазин. До приезда в магазин рекомендуем заполнить форму обратной связи на сайте для предварительной консультации.
Если ходе проверки качества товар будет признан не пригодным к ремонту, вам необходимо обратиться в магазин для возврата или обмена.
Для возврата товара в нашем магазине вам потребуется:
- гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра;
- товар со всеми документами и аксессуарами;
- кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении товара покупатель в присутствии курьера или представителя магазина обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После выдачи товара и отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Обмен и возврат товара без гарантии
Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 2 лет с даты покупки.
Для возврата в магазине вам потребуются:
- экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре;
- товар со всеми документами и аксессуарами;
- кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Возврат товара приобретенного "под заказ"
Покупателю необходимо помнить одно: нельзя вернуть изготовленный или привезенный на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству.
Возврат товара со скидкой по причине уценки
Довольно часто покупатели приобретают товары, которые продаются по скидке. При их покупке также можно вернуть покупку. Исключение – когда вас заранее предупредили обо всех дефектах, которые привели к снижению цены.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков в течении гарантийного срока, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Гарантийное обслуживание
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Возврат денежных средств
При оплате наличными за товар, возврат будет сделан в той же форме. Для возврата наличных денежных средств потребуется документ, удостоверяющий личность.
При полной или частичной оплате за товар банковской картой, возврат производится на карту с которой произведена оплата. Для возврата денежных средств на банковскую карту потребуется карта которой производилась оплата. Срок зачисления денег зависит от банка выпустившего карту.
С теплицей покупают
в комплекте с теплицей уже идут форточки установленные в дверях